Доверяй, но проверяй

Доверяй, но проверяй

Мы, незрячие, слишком доверчивы. Наши отношения с миром, с людьми строятся на абсолютном доверии, о чём писала Ирина Полянская в романе «Прохождение тени». К сожалению, именно наше доверие часто оборачивается против нас. К тому же, мы часто (это уже по старой привычке) спешим предупредить, например, по телефону о том, что мы – незрячие, и потому обращаемся за помощью, за разъяснением.

Так я, находясь в Екатеринбурге недавно, вдруг обнаружила солидный долг перед компанией Мегафон. Конечно же, очень огорчилась: Чего только не происходит с абонентами, когда они в поездке? Поздравляя с прибытием в другой регион, или в другую страну, вас запросто загоняют в долговую яму. И ведь никак не проверишь, в чём дело? Куда и почему утекли ваши денежки? И вот, в очередной раз я испытываю шок! Как же так? Ведь я же говорила с оператором перед поездкой. Казалось, он всё понял… Понял-то понял, да оказывается не зафиксировал правильно. Так я и ушла в минус, да к тому же – более двух тысяч. Для пенсионера и инвалида довольно-таки чувствительно.

Как водится, с трудом дозвонилась после долгих ожиданий, прослушав все рекламы и музыкальное оформление к ожиданию. Разобрались. Поблагодарили за обращение. Исправили ситуацию. А вот извиниться… забыли. Или, скорее всего, такая форма общения с абонентами устарела. А, может, это ниже вашего достоинства, господа хорошие?
Думаете, я случайно вспомнила о недавнем «косяке» со стороны Мегафона? Увы, история повторяется.

Доверяй, но проверяй

И вновь после долгих ожиданий с музыкальным сопровождением, отвечает мне оператор Елена. Прошу помочь разобраться, в очередной раз. На полуслове наш разговор прерывается. Пытаюсь дозвониться… Непросто. И вдруг… звонок! Оператор говорит, что готова отключить мне все услуги. На мой вопрос: «А для чего?», оператор испуганно ойкает и… отключается сама. А дальше – всё, как в волшебных сказках. Вначале предлагают ожидание – не менее десяти минут. И после: идут и идут, летят и летят сообщения, по сути,- те же рекламы. Таким образом поступают с незрячим абонентом, который верит им уже пятнадцать лет. А, может, так поступают именно потому, что абонент-то незрячий, и потому, что верит им? Так что, друзья по несчастью, и просто – друзья, будьте бдительны! Помните, кто призывал к бдительности? Я же обращаюсь к вам Первого сентября. Обращаясь, полагаю, что и такого рода знание будет полезно.

Доверяй, но проверяй.

Доверяй, но проверяй: 1 комментарий

  1. Роза Захаровна, как всегда с удовольствием читаю Вас, жду всегда новых ваших статьей, произведений. Вы как всегда говорите о главном! Желаю Вам крепкого здоровья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *